21 ноября в ПГНИУ прошёл завершающий тур цифрового конкурса «Поколение Z выбирает», на который собрались лучшие финалисты, чтобы спустя полтора месяца с момента запуска проекта наконец-то узнать имена победителей.
На мероприятии в течение нескольких часов дружные команды решали экономические задачки, придумывали разнообразные способы продвижения продукции пермского бренда «Киты Еды», пробовали себя в качестве участников игры в стиле телешоу «Где логика?» и даже вступали в поединки, доказывая публично полярные точки зрения на тему «Умного потребления».
Наша команда юных журналистов из 10 IT-школы города Перми заняла первое место по решению жюри, в котором, на минуточку, находились люди самого разного возрастного контингента! От семилетней Стеши до вице-президента Пермской торгово-промышленной палаты Елены Ефимовны Гилязовой.
Все победители получили ценные подарки от организаторов конкурса и спонсоров. Всего было три номинации: конкурс интернет-баннеров и видеороликов по двум возрастным категориям. Безусловно, в этой напряжённой борьбе никто не оказался обделённым.
Нашу 10 IT-школу, уникальную не только в масштабах Прикамья, но и всей России, с этого дня будет украшать ещё один кубок за первое место и потрясающий диплом за победу!
Мы благодарим авторов проекта за возможность проявить себя и отдельно за познавательный финальный интеллектуальный батл.