Методическая копилка

Уважаемые коллеги!

Эта страничка посвящена творческим наработкам педагогов, первым шагам по выстраиванию новой личностно-ориентированной, личностно-развивающей парадигмы образования.

Задача учителя — создавать условия для возникновения и развития потребностей и способностей ученика к самоизменению, к непрерывному пополнению знаний, для становления его внутреннего механизма саморазвития. Такая позиция учителя поможет ученику поверить в силу своего я, в возможность и необходимость самостоятельно действовать, реализовывать свои способности, как бы он ни был одарен от природы, самоопределиться, сделать свой выбор и нести за него ответственность.

Важнейшим компонентом новой парадигмы образования является процесс развития и саморазвития самого учителя. Процесс развития ученика и учителя должны идти синхронно. Учитель не только целенаправленно развивает позитивный потенциал ребенка, но и сам открыт новому опыту, новому знанию, он не только создает условия для саморазвития ученика, но и, глубоко осмысливая результаты своей деятельности, постоянно ищет новые способы решения возникающих педагогических задач. Поэтому за основу методической работы в школе принята не столько пропаганда и освоение новых систем, технологий, моделей образования, сколько выращивание на их основе разных вариантов технологий и систем с учетом личностных особенностей и творческих возможностей учителя.

Творчество каждого учителя уникально и неповторимо, оно не передаваемо в схемах, тезисах и словах, тем не менее, думающему, ищущему педагогу достаточно уловить суть предлагаемого решения проблемы, чтобы заработала мысль, и родился новый вариант ее решения.

ДЕРЗАЙТЕ! ВЫ ПРЕКРАСНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ! ТАКИМИ ХОТЯТ НАС ВИДЕТЬ НАШИ УЧЕНИКИ!

Публикации педагогов

  1. Брагина Н.Н. Программа элективного курса
  2. Брагина Н.Н. Презентация к уроку «Андрей Платонович Платонов и его повесть «Котлован»
  3. Маслова Е.А. Детский сад и рыночное пространство
  4. Черноволова Н.В. Формирование ценностно-смысловых и учебно-познавательных компетенций ученика на уроках химии при решении расчетных задач
  5. Кузнецова О.В. Работа с родителями и родительские собрания
  6. Кузнецова О.В. Формирование познавательной деятельности на уроках с использованием ИКТ
  7. Кузнецова О.В. Воспитательная программа «Маленькая страна» для учащихся 1-4 классов
  8. Кузнецова О.В. Портфолио класса и ученика
  9. Климушкина Л. Г. — «Музейная педагогика как образовательная технология XXI века»
  10. Горислав Е. А. Презентация к родительскому собранию «Учи немецкий!»
  11. Бондаренко П. А. Русский язык, срез, февраль, 4 класс
  12. Бондаренко П. А. Чтение, срез, февраль, 4 класс
  13. Бондаренко П. А. Олимпиада по русскому языку, 3 класс
  14. Чикилева И.А.,учитель начальной школы, презентация к уроку «ИКТ в начальной школе»
  15. Трофимова О.Ф. — «Деятельность волонтёрского отряда «Не такие» 2008 — 2010 гг»
  16. Вилюжева Г. В.  «Готовимся к ЕГЭ по физике»
  17. Климушкина Л. Г. «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках обществоведческого цикла»
  18. Рязанова Н. Н. «Прямоугольный параллелепипед и его свойства»
  19. Климушкина Л.Г. «Ищу человека!» — Веб — квест для учащихся 10-х классов курс Всеобщей истории
  20. Никитенко С. Ф. — разработка спортивного мероприятия «Виват, Олимпиада»
  21. Трофимова О.Ф. — «Деятельность волонтёрского отряда «Не такие» 2010 — 2012 гг»
  22. Группа учителей «Профессионально – личностная модель учителя it-школы»
  23. Группа учителей «Проблема использования дидактических возможностей средств ИКТ»
  24. Климушкина Л.Г. ««Цифровые аборигены» и «цифровые иммигранты»»
  25. Скуридина Е. В. — пособие для детей и родителей «Золотые правила при работе за компьютером»
  26. Никитенко С. Ф. — разработка спортивного мероприятия «Днь здоровья»
  27. Бондаренко П. А. — «Сетевые проекты и исследовательская деятельность»
  28. Бондаренко П. А. — «Микро и макро мир природного сообщества «луг»»
  29. Бондаренко П. А. — «Празднование Нового года в России»
  30. Кузнецова О.В. — Интеллектуальная игра «Десятка» для 2- 4 классов
  31. Сергеева С.В. — Конструктор LEGO Education «Построй свою историю» и гуманитарное образование
  32. Кузнецова О.В. — Рабочая программа по STEAM – проектам по географии
  33. Кузнецова О.В. — Окружающий мир 1 класс. «Осень: природа готовится к зиме»
  34. Климушкина Л.Г. — Программа «Социально — культурная среда школьного исторического театра «Мост в прошлое» как средство развития творческих способностей учащихся»
  35. Рязанова Н.Н. — Организация мониторинга учащихся с использованием IT-среды
  36. «Кузнецова О.В. Урок по теме «Пётр I» в 3 классе «Петр Великий» описание и Презентация к уроку.
  37. Климушкина Л.Г. Развитие познавательного интереса к изучению истории на уроках истории у младших подростков средствами LEGO
  38. Рязанова Н.Н. — Математические игры
  39. Рубцова М. Б. Урок информатики в 7 классе. Тема: Программное обеспечение.
  40. Рубцова М.Б.,  Исакова У.В., Степанов Г.В., Вяткина Г.А., Вожаков А.Г. Предметная неделя информатики: ученическо-педагогический проект.
  41. Рубцова М.Б. Урок 5 класс Правила создания презентаций в PowerPoint.
  42. Рубцова М.Б. Программа КСК для 5-6 классов «Оформи свою жизнь»
  43. Павлова Н.А. Особенности медиативного подхода в современной школе г.Перми
  44. Павлова Н.А. ПРЕБЫВАНИЕ В Г.ПЕРМИ И ТРАГИЧЕСКАЯ ГИБЕЛЬ Н.Н. ЖОНСОНА В ДОКУМЕНТАХ ПЕРМГАСПИ
  45. Павлова Н.А. Потенциал «гуманитарных сериалов» в обучении истории