Вести с уроков

В 90-е годы прошлого века в средствах массовой информации настойчиво звучал призыв: «Купите ребенку компьютер, и с образованием всё будет хорошо!». Многие купили, и ничего не произошло. Через некоторое время – новый лозунг: «Подключите компьютер к Интернету, и все проблемы, связанные с учением будут решены!». Подключили, и снова ничего не случилось. Школьник играет в компьютерные игры, развлекается в чатах и на форумах и… всё это только отвлекает от занятий. Неужели все так безнадежно?  На самом деле возможности сетевых ресурсов в образовании безграничны.SAM_4781
Учащиеся нашей школы на уроках истории делают первые шаги в освоении сервисов совместного редактирования документов(Google Документы http://docs.google.com ). Google Документы – это веб-редактор, который позволяет пользователям работать с текстовыми, табличными  документами и презентациями прямо в окне браузера. Автор может открыть документ для чтения или совместного редактирования. Коллективная интеллектуальная работа имеет неоспоримые преимущества. Совместная разработка в интернете маршрутов исторических событий на картах Google (http://maps.google.ru),  создание лент времени,  ментальных карт, страниц Вконтакте исторических персонажей и т.д. – это  новый уровень взаимодействия, перспективный опыт дистанционной коллективной образовательной деятельности. Облегчает ли компьютер работу учителя? Скорее делает ее более трудной, ответственной, но в то же время и творческой!

 

Ссылки на интересные работы:

 

Добавить комментарий