Объединяем направления

kql6BBxu8qMСовместимы ли древняя история и робототехника? Ничего невозможного нет! Это успешно доказали учащиеся 5б класса на пробных занятиях по робототехнике в конце учебного года (26 — 29 мая 2014 года). организованные классным руководителем и учителем истории Климушкиной Л. Г. и тренером по робототехнике Котеговой И. В.
Одни ученики конструировали катапульту – инженерную жемчужину античного мира, другие – ветряную мельницу. i7nClXAmicAОказалось совсем не просто реализовать конструкторскую идею древних изобретателей, понять механизм действия метательных машин и привести в движение жернова мельницы. На защите своего проекта надо было продемонстрировать и свои исторические познания: где и когда впервые  были изобретены катапульта и мельница, как их использовали и т.д. А завершилось все состязаниями катапульт. Самой «дальнобойной» оказалась катапульта девочек: Жуковой Лизы и Истоминой Ксюши. Молодцы девчонки!

nh1rS_nlz4I  06OJO6AD66c  2yDrXv01pTU  piyOAQXvcBE

Добавить комментарий